Типография «Визави» производит все виды печатной рекламы уже более 20 лет. Имеющийся опыт помогает изготавливать полиграфию самого высокого качества, с пониманием того, как и что должно быть сделано.
В конце ноября руководитель токийского сервисного центра компании Shinohara г-н Казухико Игари и технический директор компании ТЕРРА ПРИНТ Сергей Маликов посетили ряд крупных российских типографий, работающих на оборудовании Shinohara.
Лакирование - облагораживание поверхности оттиска или бумаги посредством нанесения матового или глянцевого лака. Лакированные изделия обладают лучшими декоративными и защитными свойствами.
Свадьба, юбилей, корпоративная вечеринка или любое другое торжественное мероприятие – это всегда праздник, объединяющий старых друзей, коллег и просто знакомых.
Цвет на страже успеха Нельзя добиться успеха молча. Для того чтобы бизнес развивался и приносил прибыль, нужно рассказывать о нем людям, выделять его преимущества, заинтересовывать и убеждать - в общем, рекламировать.
POS - толкуется как "point of sale", реклама в местах розничных продаж. Этот инструмент для стимулирования сбыта успешно используется многими компаниями на российском рынке.
БУМАГА (от итал. Bambagia - хлопок), многокомпонентный материал, состоящий в основном из специально обработанных мелких растительных волокон, тесно переплетенных между собой, связанных силами сцепления различного вида и образующих тонкий лист.
Конверты в основном используют для адресной почтовой рассылки и в качестве инструмента для корпоративной переписки. Для этих же целей используют пакеты.
Если говорить о представлении лица вашей фирмы, то здесь не обойтись без визитки. Визитка сама по себе должна нести информацию о хозяине и соответствовать фирменному стилю компании.
Офсетная печать
Этот способ оптимален для изготовления тиражей средних и больших объёмов. Он отличается высокой точностью воспроизведения мелких деталей, отличной цветопередачей, невысокой ценой.